Ваза. Аленчиков и Зимин. 11л.

Ваза. Аленчиков и Зимин. 11л.

Форма: «Ваза». Объем 11 литров. Произведен в XIX веке на Фабрике «Аленчиковъ и Зиминъ Москва.»

В.С.Баташев. «Яйцо». 9.5л.

Товарищество В.С.Баташева в Туле.

Форма: «Яйцо». Объем 9.5 литров. XIX век. «Товарищество паровой самоварной фабрики Васiлия Степановича Баташева въ Тулъ.»

Дорожный. 5.5л. Медь. XIX век.

Самовар дорожный. 5.5л. Медь.

Дорожный. Форма: «восьмигранный». Медь. Объем 5.5 литров. XIX век.

Антиквариат на что обращать внимание.

Для начала стоит определиться, для чего именно люди приобретают антиквариат. Вариантов может быть несколько:

Для собственных коллекций. Каждый уважающий коллекционер хочет иметь у себя эксклюзивную вещь, которой больше нет ни у кого.

Для стильных апартаментов. Каждая старинная вещь выполнена с любовью и несет в себе позитивную энергетику. Ею приятно любоваться. Особенно хорошо вписываются антикварные вещи в интерьер частных усадеб, обставленных "под древность".

В подарок. Такая вещь считается престижным подарком. Но учтите, сюрприз оценят по-настоящему лишь оригиналы и знатоки. Учитывайте вкус!

Для оформления интерьеров кафе, баров и ресторанов. В большинстве случаев здесь используют бытовые старинные вещи, например, кувшины, утюги, самовары.

Для вывоза в другие города или за границу для продажи на аукционах.

Чтобы вложить деньги. Особенно это касается картин, старинной мебели известных мастеров, ювелирных украшений.

На что обращать внимание.

Как ни ошибиться при выборе антиквариата? Практически беспроигрышный вариант — обратиться за помощью к эксперту по оценке старинных вещей. Вместе с собой лучше взять человека, который разбирается в подобных делах. Перед тем, как покупать любую антикварную вещь, можно ознакомиться с книгами "Большая иллюстрированная энциклопедия древностей" или "Антиквариат. Справочник коллекционера". Дело в том, что различные вещи имеют определенные особенности, на которые надо обращать внимание.

Фарфор.

На нем должно находиться клеймо, которое ставит производитель фарфора. Такой знак свидетельствует о его оригинальности.

Дерево.

Внимательно рассмотрите предмет, потому что реставраторы вполне могли прибавить к ним элементы, которых не хватало, из других аналогичных изделий.

Обратите внимание на оттенок и структуру дерева. Новые доски будут иметь другой цвет и структуру.

Вещь может обзавестись новыми элементами декора. Оригинал в месте соединения металла и дерева имеет более темный оттенок, чем все изделие.

Старые доски могут прогнить или быть источены шашелем. Такие отдельные части часто заменяют новыми досками.

Старый и свежий лаки отличаются по цвету.

Обратите внимание на замки в дверцах шкафов и тумбочек.

Одна вещь может содержать элементы, которые не совпадают за стилями.

Металл.

На старинных изделиях из драгоценных металлов обязательно должно стоять клеймо. Если драгоценность состоит из нескольких частей, то клеймом отмечен каждый элемент.

Клеймо должно быть четким и ровным.

Со временем изделия из драгметаллов покрываются патиной или окисью, которая предает им особый оттенок.

На старинных монетах должна оставаться часть окиси.

Живопись.

На поверхности старых картин всегда остается грязь, жир, а краска со временем становится тусклой.

Посмотрите на обратную сторону полотна. Со временем оно приобретает грязно-коричневую окраску.

Если планки, на которые натянуто полотно, заменили на новые, то это будет заметно.

Современные подделки выполнены очень правдоподобно и мастерски, и вышеперечисленные внешние отличия могут быть сделаны искусственно. Потому лучший выход - обратиться за советом к специалисту.