Ваза. Аленчиков и Зимин. 11л.

Ваза. Аленчиков и Зимин. 11л.

Форма: «Ваза». Объем 11 литров. Произведен в XIX веке на Фабрике «Аленчиковъ и Зиминъ Москва.»

Cамовар антикварный

Cамовар антикварный

Cамовар антикварный.

Cамовар антикварный
Сувенир | Сувениры

Сувенир.

Сувениры.

Большая часть сувенирной продукции сконцентрирована в Москве - до 70%, в Санкт-Петербурге объемы в десятки раз меньше. Также наблюдается рост рынка рекламно сувенирной продукции в ряде региональных центров страны, среди них специалисты отмечают Ростов, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Красноярск.

В России роль сувенира в деловом общении уже стала очевидной, российские компании сегодня заказывают сувениры как для собственных сотрудников, так и для потенциальных клиентов и деловых партнеров. Одной из наиболее популярных и удобных форм выбора корпоративных сувениров является интернет каталог сувенирной продукции.

Классификация сувенира может быть самой разнообразной. В первую очередь имеет смысл разделить всю сувенирную продукцию по ее предназначению.

Промо сувениры.

Прямое назначение этого типа сувениров - увеличение уровня продаж компании. Ручки, зажигалки, блокноты и значки с фирменной символикой - такие сувениры дарят в первую очередь потребителям товаров и услуг компании, а не партнерам или коллегам. Чаще всего подобную продукцию можно встретить на различных промоакциях. Такого рода сувениры, как правило, заказывают огромными тиражами, а раздают также на выставках и презента:циях, в которых участвует компания. В данном случае себестоимость сувениров является наиболее низкой и редко превышает несколько долларов.

Бизнес сувениры.

Вторая категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Основной целью подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса партнеров к компании, а также обычное выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру. Такие сувениры еще принято назвать бизнес-подарками, и их преподносят, в частности, на деловых встречах. Однако необходимо все же учитывать, что бизнес сувенир не должен быть слишком широко растиражированным, то есть его целевая аудитория по возможности ограничивается партнерами и, возможно, собственными сотрудниками, но не простыми "посетителями выставки".

К бизнес-сувенирам также относятся корпоративные подарки для сотрудников своей же фирмы. Таким сувениром может быть что угодно к примеру самовар.

VIР сувениры.

Это эксклюзивные и чаще всего дорогие подарки, которые нередко заказываются в единственном экземпляре для конкретного человека. К такого рода подаркам могут относиться дорогой самовар, антикварный самовар, и т.п. Основной отличительной чертой VIP-сувениров является их эксклюзивность.

Значимость таких факторов, как функциональность, качество, цена и престиж сувенира варьируется в зависимости от целе. При покупке промо-сувениров большую роль играют цена и функциональность, а также наличие на предметах максимальной площади для нанесения логотипа (самовар), тогда как при выборе бизнес-подарков и VIP-сувениров в первую очередь необходимо обратить внимание на престиж и качество (антикварный самовар), а затем уже на цену и функциональность. Естественно, большое значение придается внешнему виду подарка, тому, как, где и из чего он изготовлен, какое впечатление производит.

Сувенирную продукцию можно по праву считать визитной карточкой любой фирмы. Она делает компанию, ее товары и услуги узнаваемыми и привлекательными для клиентов и партнеров. На любой рекламный сувенир или деловой подарок наносится логотип или рекламная информация компании. Благодаря этому сувенирная продукция становится эффективным рекламным инструментом, способствующим продвижению брэнда на рынке, формированию и укреплению позитивного имиджа компании. Сувениры напоминают о компании-дарителе постоянно, пока они используются получателем. Поэтому большое внимание при выборе сувенирной продукции следует уделять ее качеству и оригинальности. Наша компания предлагает лучшие образцы сувениров (самовар).

Российский рынок сувенира еще только развивается. Многие возможности создания сувенира ограничены возможности технического оборудования. Нынешние заказчики стали больше внимания уделять качеству сувенира и в какой стране он был выпущен, и большее предпочтение отдавать не самым дешевым товарам (самовар). Производители сувенирной продукции говорят, что бывало, даже на очень дорогостоящую продукцию наносилась символика компании заказчика.

Сувенир — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.

Соответственно, сувениры несут колорит места, в котором они были произведены и приобретены. Это может быть эмблема города, изображение памятного места, объект культуры. Сувениры часто продаются в специализированных сувенир магазинах и палатках. Бывают как крайне некачественные сувениры, не обладающие художественной ценностью, так и качественный сувенир, предметы искуства. Некоторые виды сувениров может быть запрещено вывозить из страны (антиквариат, антикварный самовар).

Вы всегда можете найти наш интернет-магазин через поисковые системы по запросам: Купить самовар, русский самовар, самовар, подарки, сувенирная продукция, угольный самовар, самовар, жаровый самовар, купить подарок, электрический самовар, тульский самовар, антикварный самовар, сувенир, vip сувениры, бизнес сувениры, самовар, антиквариат, Russia, подарок, Россия... и многим другим!